просто у моей сестры есть брюки розовые которые меня в свое время прибили нафиг, но щас как то привык видеть ее такой вот яркой, она вдруг начала носить яркие шмотки... наверное как раз случай который ты описала ниже.. стиль сменила..
хе хе.. и о да.. я обожаю свою сестру.. хоть она и мелочь хотя уже взрослая мелочь)
_allegator Мне и щас нравится все яркое, только одно дело нравится а другое дело купить или на себя надеть... так что как обычная офисная консерва предпочитаем поспокойнее... *усмехнулся*
Название и есть рейтинг а сам рисунок - целая история красивой любви.
Ты, конечно, хороша и в карандаше, и в красках, и в фотошопе, да и во всем, думаю тоже)) Но карандаш я твой люблю, и правда, он мягче, живее, послушнее, податливее что ли... (думаю, ты меня поняла). Когда еще увлекался этим, где-то читал, что «Чёрно-белый режим» — это диалог со слушателем, это настоящая апология свободы". Думаю, что это так. В общем, что говорить, нравится мне твой карандаш) Твори дальше!
luzius_mc, спасибо. По поводу "черно-белого режима" я уже высказывалась в дневнике, не помню, в каком именно посте. Вся соль в том, что в таком случае зритель должен додумать цвет сам, просто говоря. По сути - стать соавтором. Вот и получается диалог. Каждый сможет увидеть свой цвет, и возможно, вовсе не цвет автора. Но это даже к лучшему. Не нужно раскрывать абсолютно все зрителю. А цвет в большой мере раскрывает. Многие "Черный квадрат" воспринимают как плевок автора публике. Но на самом деле Малевич хотел показать, что развитый, культурный человек будет воспринимать именно такие произведения искусства. Такой идеальный человек сам увидит на полотне все, что нужно. Ему не нужно подавать готовые образы, он увидит их сам. Конечно, это слишком большой загиб в сторону чистой идеи. Но он свои мысли выразил исчерпывающе, и отрицать этого никак нельзя. Доля правды слишком велика. Просто подача мысли привела к абсурду. Но это судьба любой идеи - быть доведенной до обсурда. Так, что из нее уже ничего не выжать, она высказана полностью. "Ничего не говорить - и этим сказать все" - вот идея черного квадрата. Пока что человечество еще не дожило до такого уровня восприятия. Поэтому мы должны просто недосказывать, что бы зритель мог додумать)))
хе хе.. и о да.. я обожаю свою сестру.. хоть она и мелочь хотя уже взрослая мелочь)
Мне и щас нравится все яркое, только одно дело нравится а другое дело купить или на себя надеть... так что как обычная офисная консерва предпочитаем поспокойнее... *усмехнулся*
Ты, конечно, хороша и в карандаше, и в красках, и в фотошопе, да и во всем, думаю тоже)) Но карандаш я твой люблю, и правда, он мягче, живее, послушнее, податливее что ли... (думаю, ты меня поняла).
Когда еще увлекался этим, где-то читал, что «Чёрно-белый режим» — это диалог со слушателем, это настоящая апология свободы". Думаю, что это так.
В общем, что говорить, нравится мне твой карандаш) Твори дальше!
По поводу "черно-белого режима" я уже высказывалась в дневнике, не помню, в каком именно посте.
Вся соль в том, что в таком случае зритель должен додумать цвет сам, просто говоря. По сути - стать соавтором. Вот и получается диалог. Каждый сможет увидеть свой цвет, и возможно, вовсе не цвет автора. Но это даже к лучшему. Не нужно раскрывать абсолютно все зрителю. А цвет в большой мере раскрывает.
Многие "Черный квадрат" воспринимают как плевок автора публике. Но на самом деле Малевич хотел показать, что развитый, культурный человек будет воспринимать именно такие произведения искусства. Такой идеальный человек сам увидит на полотне все, что нужно. Ему не нужно подавать готовые образы, он увидит их сам.
Конечно, это слишком большой загиб в сторону чистой идеи. Но он свои мысли выразил исчерпывающе, и отрицать этого никак нельзя. Доля правды слишком велика. Просто подача мысли привела к абсурду. Но это судьба любой идеи - быть доведенной до обсурда. Так, что из нее уже ничего не выжать, она высказана полностью.
"Ничего не говорить - и этим сказать все" - вот идея черного квадрата. Пока что человечество еще не дожило до такого уровня восприятия.
Поэтому мы должны просто недосказывать, что бы зритель мог додумать)))